Если у Вас возникли какие либо вопросы по подключению или использованию услуги доступа в Интернет, обращайтесь в наш круглосуточный Саll-центр по удобному для Вас телефону:
(097) 326-40-23
(057) 763-13-78
(093) 053-20-01
(066) 638-62-71
(063) 171-00-99
(099) 506-79-74
(093) 649-40-34
(097) 997-14-95
Режим работы операторов Саll-центра с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных.
Для всех номеров мобильных операторов доступен прием заявок службой технической поддержки в виде SMS. В SMS следует указывать логин и краткое описание проблемы. Для эффективной обработки заявок пожалуйста указывайте конкретную проблему, например: "Кабель не подключен", "Подключение ограничено или отсутствует". Заявки обрабатываются в течении 24 часов. Стоимость отправки SMS сообщения в соответствии с тарифным пакетом Вашего оператора мобильной связи.
Прием заявок службой технической поддержки доступен через мобильное приложение My Studnet
Техническая поддержка:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Общие вопросы и предложения:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.