Последние новости:
Уважаемые Абоненты! Информируем Вас о повышении стоимости ежемесячного платежа для тарифных пакетов Lite10, Lite100, Group10 на 5 грн. с 1.11.2017...
02/10/2017
С 01.11.2017 года изменится тариф на пользование доступом в интернет для пользователей, подключенных в частном секторе. Ежемесячная абонентская плата за...
01/10/2017
Шановні Абоненти! Повідомляємо про зміну тарифів для перегляду телебачення від TRINITY. З новими тарифами можна ознайомитись за...
08/08/2017
Шановні Абоненти, згідно з частиною третьою статті 5 Закону України «Про санкції» рішення щодо застосування санкцій щодо окремих іноземних...
17/05/2017
Уважаемые абоненты. С целью приведения стоимости услуг к экономически обоснованному уровню, который позволял бы нашей компании и далее качественно...
30/01/2017

Разморозка аккаунта

Опубликовано 13.04.2012

Для разморозки аккаунта Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам Call-центра либо сделать это самостоятельно воспользовавшись инструкцией, представленной далее:

- зайдите в Личный кабинет;

- в меню Управления аккаунтом найдите пункт "Заморозка аккаунта" и выберете действие "Разморозить аккаунт" после чего нажмите далее (синяя стрелка);

- система выдаст сообщение, содержащее список тарифных пакетов, из которых Вам необходимо выбрать подходящий для Вас тариф и подтвердить это нажатием кнопки;

 - система выдаст сообщение о сумме, которая будет списана с Вашего лицевого счета.

После завершения процедуры, обратите внимание на состояние баланса Вашего лицевого счета. Если баланс будет положительным - Вы сможете воспользоваться доступом в интернет после перезагрузки компьютера. Если баланс окажется отрицательным - воспользуйтесь услугой Отложенный платеж и перезагрузите компьютер.