Последние новости:
Шановні Абоненти! Повідомляємо про зміну тарифів для перегляду телебачення від TRINITY. З новими тарифами можна ознайомитись за...
08/08/2017
Шановні Абоненти, згідно з частиною третьою статті 5 Закону України «Про санкції» рішення щодо застосування санкцій щодо окремих іноземних...
17/05/2017
Уважаемые абоненты. С целью приведения стоимости услуг к экономически обоснованному уровню, который позволял бы нашей компании и далее качественно...
30/01/2017
Коллектив компании STUDNET TELECOM поздравляет c наступающим Новым 2017 годом всех своих настоящих абонентов и всех тех, кто только собирается стать...
26/12/2016
Мы видим лояльность со стороны наших пользователей и отмечаем, что часто они рекомендуют услуги «STUDNET TELECOM» своим друзьям. Для нас хорошие отзывы и...
21/11/2016

Разморозка аккаунта

Опубликовано 13.04.2012

Для разморозки аккаунта Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам Call-центра либо сделать это самостоятельно воспользовавшись инструкцией, представленной далее:

- зайдите в Личный кабинет;

- в меню Управления аккаунтом найдите пункт "Заморозка аккаунта" и выберете действие "Разморозить аккаунт" после чего нажмите далее (синяя стрелка);

- система выдаст сообщение, содержащее список тарифных пакетов, из которых Вам необходимо выбрать подходящий для Вас тариф и подтвердить это нажатием кнопки;

 - система выдаст сообщение о сумме, которая будет списана с Вашего лицевого счета.

После завершения процедуры, обратите внимание на состояние баланса Вашего лицевого счета. Если баланс будет положительным - Вы сможете воспользоваться доступом в интернет после перезагрузки компьютера. Если баланс окажется отрицательным - воспользуйтесь услугой Отложенный платеж и перезагрузите компьютер.