Последние новости:
Уважаемые Абоненты! Информируем Вас о повышении стоимости ежемесячного платежа для тарифных пакетов Lite10, Lite100, Group10 на 5 грн. с 1.11.2017...
02/10/2017
С 01.11.2017 года изменится тариф на пользование доступом в интернет для пользователей, подключенных в частном секторе. Ежемесячная абонентская плата за...
01/10/2017
Шановні Абоненти! Повідомляємо про зміну тарифів для перегляду телебачення від TRINITY. З новими тарифами можна ознайомитись за...
08/08/2017
Шановні Абоненти, згідно з частиною третьою статті 5 Закону України «Про санкції» рішення щодо застосування санкцій щодо окремих іноземних...
17/05/2017
Уважаемые абоненты. С целью приведения стоимости услуг к экономически обоснованному уровню, который позволял бы нашей компании и далее качественно...
30/01/2017

Новости

"ВКонтакте". Изъяты серверы

Опубликовано 27.06.2013

Милиция обыскала киевский офис "ВКонтакте". Изъяты серверы

"У нас в Киеве было несколько кэширующих серверов, которые позволяли украинским пользователям получать быстрый доступ к нашим аудио- и видеозаписям. Теперь уже нет", - написал вчера вечером на своей страничке в соцсети технический директор "ВКонтакте" Николай Дуров.

По словам технического директора, украинские пользователи "ВКонтакте" наверняка уже ощутили нехватку серверов, поскольку все медиафайлы теперь загружаются из серверов, размещенных в Санкт-Петербурге, что сказывается на скорости. 

По материалам МЕДИАНЯНЯ

 

 

 

 

 

 

SMS информирование

Опубликовано 27.05.2013

Уважаемые абоненты!

Чтобы Вы всегда знали состояние своего Лицевого счета, и отключение за неуплату не было для Вас неприятной новостью, компания STUDNET TELECOM организовала возможность заказа услуги «SMS-информирование».  Подключить  сервис можно самостоятельно  в Личном кабинете на сайте studnet.net.ua . 

Технические проблемы в работе Call-центра

Опубликовано 26.01.2013

Уважаемые Абоненты, приносим свои извенения за возникшие проблемы в работе телефонного центра компании. С 20:00 25.01.2013 по техническим причинам работа центра была прекращена, поэтому телефонные номера, указанные в разднле контакты, временно недоступны. Ведуться работы по устранению технической неисправности. Предположительное время устранения - первая половина 26.01.2013.

Пополнение через терминалы ПриватБанка

Опубликовано 01.04.2013

Уважаемые Абоненты, информируем Вас о возможности проводить оплату за наши телекоммуникационные услуги в терминалах самообслуживания ПриватБанка. Детальная информация доступна в разделе Способы оплаты.

Ложное срабатывание avast

Опубликовано 06.12.2012

C 5 Декабря обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с установленными домашними версиями avast!.

Причина: обновление баз 05/12/12; после которого программа "определяла вирус" (появляется как "tcpip.sys win32/64 malware-gen") автоматически его удаляла, повредив tcp/ip стек соответственно после чего пропадала сеть, в некоторых случаях полное зависание системы.

Официальная информация от avast: http://avast-russia.com/lozhnoe-srabatyivanie-avast-na-nekotoryix-russkix-windows-xp.html 

В данный момент avast рекомендует несколько решений по устранению ошибки:

Решение №1

Советуют сначала восстановиться до последней работающей точки восстановления (инструкция тут), переустановить Аваст и выбирать "Игнорировать" при появлении сообщения об этом детекте. 

Переустановка Аваста:
Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS

1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS http://forum.avast.com/index.php?topic=106737.msg848932#msg848932 
2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе утилиту удаления avast! Free/Pro/IS http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe 
3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.

Решение №2

Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Либо Файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска (вот он).
Важно: Файл tcpip.sys нужно добавлять не в папку %windows%/system32, а в WINDOWS\system32\drivers

Решение №3

1. Загрузиться в Безопасный режим
2. Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2


3. Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
4. Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска (вот он), перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

Перезагрузить компьютер
Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf
И еще раз перезагрузить компьютер

Решение №4

Этот архив отлично решает проблему, запускать fixtcpip.bat avastfix.rar

После выполнения действий, описанных в решениях проблемы, когда avast опять захочет удалить этот файл обязательно поставьте этот файл в исключения, пока не обновите свои антивирусные базы до актуальной версии, которое без этого ложного срабатывания.